Корзина
444 отзыва
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Левита
+38063173-95-67
Ирина
УкраинаОдесская областьОдесса65000
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Пряжа продаётся только целыми бобинами?

    Нет, целую бобину покупать не обязательно. Мы отматываем любое необходимое количество. Минимальный вес отмота — 200 граммов.

    Отмот осуществляется на промышленный пластиковый конус (не в моток!). При заказе менее 500 г на одну позицию к её стоимости прибавляется стоимость конуса (+5 грн).

  • В несколько сложений сматываете?

    Да. Максимум в 3 сложения. Если необходимо поделить вес на несколько бобин, каждый дополнительный конус оплачивается отдельно (+5 грн).

  • Заказ оплачен. Когда отправите?

    Подготовка заказа к отправке занимает ДО ТРЁХ(!) РАБОЧИХ ДНЕЙ (не считая дня оплаты) и зависит от объёма/сложности заказа.

  • Сбросьте номер ТТН!

    Номера товарно-транспортных накладных рассылаются (по Email) всем без исключения покупателям в день отправки заказа.

  • Заказ был на 400 граммов, а счёт пришёл на 500. Почему?

    Артикул, складской остаток которого составляет 500 граммов и менее добавляется в заказ полностью.
  • Мелкий опт возможен?

    Конечно. Всё просто:

    • объём заказа не менее 5 кг;
    • оплата в течении трёх банковских дней.

    Скидки рассчитываются индивидуально по каждому артикулу.

  • Могу ли я получить образцы интересующих артикулов?

    Конечно. Подготовим и отправим по запросу.

    Если хотите получить образцы вместе с заказом, уточните это в комментарии к заказу, письме либо по телефону строго ДО момента его оплаты.

  • Пряжу получили, но цвет «в жизни» не совпадает с цветом на мониторе!

    МЫ НЕ МОЖЕМ ГАРАНТИРОВАТЬ ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ ЦВЕТОВ ПРЯЖИ «В ЖИЗНИ» С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ НА МОНИТОРЕ!

    Принимайте это во внимание при размещении заказа! Если работаете с заказчиками и есть сомнения по поводу цвета ― просите образцы.

  • Заказ оформлен, но никто не перезвонил :(

    МЫ НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕМ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА!

    Двухсторонняя связь осуществляется исключительно по Email. Звоним только в тех случаях, когда необходимо оперативно решить какой-либо вопрос.

  • Доллары/евро к оплате принимаете?

    Все расчёты производятся исключительно в национальной валюте.
  • Как часто обновляется ассортимент?

    Каждые 2 недели стараемся выкладывать что-нибудь новенькое :)
  • У вас есть магазин?

    Нет. Мы работаем исключительно через интернет.
  • Наложенным платежом отправляете?

    Извините, работаем только по предоплате.
  • Посылка не отслеживается по трек-номеру!

    Такое бывает, и довольно часто. В системе «Новой почты» информация о посылке гарантировано появляется в течение рабочего дня. В случае с Укрпочтой посылка может начать отслеживаться уже после вручения адресату :)

  • Моя посылка повреждена!

    Главное — без паники! У транспортных компаний, с которыми мы работаем, на этот счёт есть чётко прописанные инструкции:

    Важно помнить, что при выявлении каких-либо либо дефектов необходимо сразу составить соответствующий акт и не спешить подписывать приходные документы.

  • С коллективными закупками работаете?

    Работаем. Условия таковы:

    • каждая КЗ имеет своего организатора. Все переговоры ведутся исключительно с ним;
    • формирование заказа производится организатором единолично;
    • после того, как заказ сформирован, организатору выставляется счет, который должен быть оплачен в полном объёме;
    • объём заказа, условия оплаты и размота такие же, как и в случае с мелким оптом.
  • Особые пожелания?

    Учитываем. Просто напишите комментарий к заказу :)
  • Кто оплачивает доставку?

    Доставку заказа оплачивает покупатель. Посылка оценивается в полную стоимость!
  • Почему я не получаю никакой информации о процессе обработки заказа?

    Потому что:

    • при оформлении заказа не указали Email;
    • при оформлении заказа указали неверный Email;
    • наши письма попадают в спам (к сожалению, такое иногда случается).
  • Об оплате уведомлять?

    Обязательно. Просто отправьте письмо на наш Email или воспользуйтесь формой на странице контактов, указав в тексте № заказа, сумму платежа и ФИО плательщика.